Гарантия и возврат

Гарантия

Все товары Makita сертифицированы РОСТЕСТ для продаж на территории РФ. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя. Товары поставляются со всеми необходимыми документами, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ ч. Пет. 454-491.

Гарантийный срок эксплуатации электро- и бензоинструмента составляет 12 месяцев со дня продажи розничной сетью и распространяется только на инструмент, ввезенный на территорию РФ официальными импортерами. Срок службы инструмента — 5 лет со дня продажи.

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. При не полностью заполненном талоне он изымается гарантийной мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются.

Техническое освидетельствование инструмента (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате:

— несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использования инструмента не по назначению;

— механических повреждений и повреждений, вызванных неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями, такими как дождь, снег, влажные и агрессивные среды;

— использования принадлежностей, расходных материалов и частей, не рекомендованных производителем;

— ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие ржавчины, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью);

— естественного износа и выработки ресурса детали или изделия;

— перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;

— попыток самостоятельного ремонта, смазки и регулировки инструмента в гарантийный период.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашивающиеся части (ведущая звездочка, резиновые амортизаторы и уплотнители, шестерня привода масляного насоса, храповое колесо и трос стартера, фильтры, лента тормоза, пружина сцепления), а также сменные приспособления (режущие органы: цепи, шины, ножи кусторезов, газонокосилок и триммеров, леска и головка триммеров, их элементы натяжения и крепления).

Гарантийный ремонт не производится при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии.

Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.


Возврат

Возврат товаров надлежащего качества (новый, передумали) только для Москвы и Московской области возможен только для физических лиц. Производится в течение 14 календарных дней с момента приобретения только при условии полного сохранения товарного вида инструмента, упаковки и комплектации. Возврат производится только в офисе компании. При возврате будет вычтена стоимость доставки (300р), если товар был приобретен путем доставки. Внимание, по закону другие компании могут отказать Вам в возврате, потому как с сентября 2015г он включен в перечень технически сложного товара и они не обязаны это делать, оставляя выбор за собой.

Для товаров ненадлежащего качества (сломался) обмен или возврат денежных средств за него производится в течение 14 календарных дней с момента приобретения по письменному заявлению покупателя, которое он должен передать одновременно с полностью укомплектованным инструментом в офис продавца или любой авторизованный сервисный центр ООО «Макита». Возврат производится только после соответствующего заключения сервисного центра. Если срок больше 14 дней – будет произведен ремонт (гарантийный или платный), в зависимости от результатов диагностики.

Важно:

1. Если Вы не подали письменное заявление, то по умолчанию будет произведен ремонт инструмента.

2. Если сервисный центр не принимает заявление на возврат – обратитесь в ООО «Макита» по телефону (495) 915-88-66.

3. Если поломка произошла не по вине изготовителя (поломка не является гарантийной), то инструмент не будет заменен. Ремонт будет платный. Но Вы можете бесплатно отказаться от ремонта и не оплачивать диагностику.

4. Из документов необходим только ПОЛНОСТЬЮ заполненный гарантийный талон ООО «Макита».

5. Для замены и возврата необходимо принести полный комплект, включая упаковку.